Отчет о проведении праздника
«АБВГДейка» в старшей логопедической группе №5
Участвовали: 12 детей
Цель: Подвести итоги работы за первое полугодие в
праздничной обстановке. Совершенствовать правильную, эмоциональную насыщенную
речь.
Используемые педагогические
технологии: игровая
технология, развивающего обучения, здоровьесберегающая технология,
На
своем празднике мы перед собой поставили следующие задачи: это
Обобщить и систематизировать
программный материал;
- Формировать фонематическое
восприятие, звуковой анализ и синтез;
- Закреплять
лексико-грамматический строй речи: (образование уменьшительно-ласкательных
суффиксов у имен существительных, образование относительных прилагательных);
- Развивать речевую
активность, интонационную выразительность и дикцию речи;
- Развивать вербально-
логическое мышление, слуховую память, внимание;
- Привлекать родителей к
активному сотрудничеству;
- Повышать родительскую
компетентность в знаниях и умениях, необходимых для коррекции речевых
нарушений;
- Создать эмоциональное
приподнятое настроение, ощущения радости от праздника.
На празднике
присутствовало 12 детей.
Праздник
начался с песни «АБВГДейка»
Далее
ребята вместе с героем Буквоежкой отправились на автобусе в путешествие по
удивительной стране «Красивой речи», где посетили «улицу звуков» узнали много
нового. На «улице стихотворной» рассказали стихотворения. Отыскали пропавшие
слова. Попали на улицу грамотеев и познакомили нас с пословицами.
Интерес
к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени. Мы считаем, что
этому способствовали те методические приемы, которые мы использовали. Развивали
у детей познавательно-исследовательскую деятельность с помощью логического, образного
мышления ребят.